facebook_pixel
  • 15 июня 2015, 11:40

Свиньи оказались умнее собак и обезьян – ученые

Ученые выяснили, что свиньи могут решать задачи также быстро, как и шимпанзе.

Американские ученые из Университета Эмори выяснили, что свиньи могут быть умнее собак и шимпанзе, сообщила газета Daily Mail.

"Мы выяснили, что когнитивные способности свиней находятся на таком же уровне как у собак, шимпанзе, слонов, дельфинов, и даже людей.<…> Это серьезное научное основание, для того чтобы переосмыслить отношение к этим животным", - рассказала один из университетских исследователей Лори Марино.

В результате экспериментов, проведенных учеными, выяснилось, что свиньи имеют отличную долгосрочную память, навыки расположения предметов в пространстве, могут проходить лабиринты. Также они понимают простой язык символов, могут распознавать сложные комбинации действий и функции предметов.

Ранее в этом году Николь фон Эберхоф из Берлина записала видео, на котором ее домашняя свинья безошибочно и без посторонней помощи совмещает, покрашенные красным, желтым и синим, фигурки в виде свиньи с соответствующими цветными отверстиями, вырезанными на доске.

Напомним, недавно международная группа ученых провела исследование, в результате которого выяснилось, что африканские шимпанзе могут регулярно потреблять алкоголь. Исследование, проводившееся в течение 17 лет в Гвинее, показало, что обезьяны добровольно потребляют ферментированный сок пальм и делают это в количествах, достаточных для опьянения. Читать далее>>