14 июля 2017, 13:17

Существование огромной "планеты Икс" смогли подтвердить ученые

Аномалии, зафиксированные испанскими астрономами в движении астероидов и комет за орбитами Нептуна и Плутона, могут свидетельствовать о существовании планеты огромных размеров, передает РИА «ФАН» со ссылкой на MNRAS Letters.

К такому выводу ученые пришли после анализа движения 24 крупных астероидов и 28 комет в поясе Койпера. Анализ стало возможным провести на сверхточной модели далеких окраин Солнечной системы, построенной астрономами.

Восемь новых планетарных систем обнаружили ученые

В ходе исследования выяснилось, что анализируемые орбиты пересекают плоскость Солнечной системы в двух точках. Они находятся в 300 и 400 раз дальше от Солнца, по сравнению с Землей.

Полученные данные, полагают авторы научного изыскания, говорят о том, что за Нептуном и Сатурном скрывается огромная планета. Если бы это было не так, орбиты наблюдаемых астероидов и комет пересекали бы плоскость Солнечной системы не в двух определенных точках, а в разбросанных случайным образом местах.

Ряд изданий, ссылаясь на американских ученых, публикует в последние дни сообщения о загадочной планете, появившейся на отдаленных окраинах Солнечной системы. Сообщается, что ее влияние на некоторые космические объекты может стать причиной очередного апокалипсиса. Читать далее>>