• Опубликованы кадры «вулканической червоточины» на Земле

Европейское космическое агентство опубликовало на своем сайте изображение одной вулканической пещеры, под названием Куэва‐де‐лос‐Вердес, которая находится на острове Лансароте в архипелаге Канарские острова в Испании.
    Опубликованы кадры «вулканической червоточины» на Земле
    Следующая новость

Рисунок «вулканических червоточин» был получен путем сканирования лавовой трубы, который возможен благодаря современным 3D технологиям.

Лавовые трубы — это планетарные пещеры. Подобные пещерные системы были найдены на Луне и Марсе. Эти подземные образования могут обеспечить безопасные места обитания для людей. Они обеспечивают постоянную температуру и являются хорошим убежищем от космического излучения и микрометеоритов.

Понимание происхождения и образования этих пещер на Земле поможет понять, каким образом они создаются и на других планетах Солнечной системы.

Пещеру сканировали два современных прибора, оснащенные лазерами и камерами. Для того, чтобы получить полную 3D-модель контуров лавовой трубки, миллионы измерений были объединены менее чем за три часа, чтобы получить полную трехмерную модель контуров лавовой трубки, лазеры создавали миллионы точек, а камеры передавали все текстуры поверхности.

Ранее сообщалось, что пользователи приложения Google maps обнаружили в районе крупнейшей африканской пустыни Сахары «окаменелый вихрь», который назвали «Глазом Сахары».

Следующая новость