• 17 июня 2019, 05:57

Следы динозавра возрастом в 100 млн лет обнаружили в Китае

Следы известного генерала из династии Тан оказались отпечатками лап динозавра. Их возраст порядка 100 миллионов лет. Нашли окаменелости на горе в китайском городе Синьи.

Исследования проводила группа ученых из США и Китая, сообщило агентство «Синьхуа». Четыре окаменелых следа обнаружили в восточной провинции Цзянсу. По словам одного из ученых, изначально их приняли за отпечатки человека и тигра.

«Следы динозавров ошибочно идентифицировали как следы известного генерала Ли Цуньсяо и тигра, с которым он сражался», — рассказал представитель научной группы Син Лида. Он уточнил, что генерал жил во времена позднего периода династии Тан.

Ученый объяснил, что за годы три пальца с двух следов зауроподов были утеряны. Именно поэтому исследователи изначально приняли их за человеческую ступню. В настоящее время ученые и местные власти делают все, чтобы сохранить свою находку.

Следы древних динозавров, надеются специалисты, помогут им выяснить, как происходило распространение и эволюция динозавров, живших на территории современного Китая в нижнем меловом периоде.