06 октября 2020, 17:13

След древней «мастерской» нашли в Израиле

Следы «мастерской» возрастом около 300 тысяч лет нашли в Израиле неподалеку от Тель-Авива. Об этом сообщил «Мир 24» со ссылкой на Nature Human Behavior.

В мастерской были обнаружены каменные лезвия, чешуйки и крышки из-под горшков. Исследователи выяснили, что древние люди умели использовать огонь для создания различных изделий.

«Использование огня для обработки сырья было важным открытием, сделанным ранними гоминидами», — пояснили ученые.

Ранее стало известно, что над Антарктикой образовалась самая большая озоновая дыра за последнее десятилетие. Об этом заявила представитель Всемирной метеорологической организации Клэр Нуллис. В октябре площадь озоновой дыры составила 23 миллиона квадратных километров. Теперь она занимает большую часть Антарктиды.

Представители ВМО считают, что причиной разрушения озоновой дыры стали химические выбросы. Поэтому эксперты призвали соблюдать Монреальский протокол, благодаря которому озоновый слой сможет восстановится к 2060 году до уровня 1980 года.

Клэр Нуллис также добавила, что озоновый слой защищает планету от вредных ультрафиолетовых лучей солнца, а появление дыр — сезонные явление.