facebook_pixel
  • 08 сентября 2017, 20:14

    Скоро на дорогах Москвы появятся электробусы

    В рамках международной выставки «Комтранс-2017»  «Мосгортрансу» передали для испытаний доработанный вариант электробуса КАМАЗ и ультрабыструю зарядную станцию к нему.

    Скоро на дорогах Москвы появятся электробусы | Изображение 1

    Сколько продлятся испытания, и когда по столичным улицам можно будет покататься на экологически чистом транспорте, рассказал корреспондент канала «360».

    Первый электробус появится на улицах Москвы уже в этом месяце. Жители и гости столицы смогут увидеть его в центральных районах города. Отличить автобус с электроприводом от дизельных собратьев на первый взгляд довольно сложно. Все элементы для подзарядки и аккумуляторные батареи прячутся за защитным кожухом на крыше машины. Технологичность, так же как и экологичность раскрывается во время поездки.

    Скоро на дорогах Москвы появятся электробусы | Изображение 2

    Он существенно тише, чем дизельный автобус. Учитывая то, что там отсутствует двигатель внутреннего сгорания - отсутствует вибрация. Все современные требования, такие как климат-контроль, наличие подзарядки в салоне, вайфай. Это все будет в полном объеме реализовано. Но самое главное, что это именно нулевой выхлоп

    - Евгений Михайлов, генеральный директор ГУП «Мосгортранс».

    До весны следующего года этот образец будет проходить полевые испытания. На нем отработают внештатные ситуации и проверят, как поведет себя техника в суровых климатических условиях и не менее суровых реагентах на дороге. Испытывать будут все узлы и агрегаты, обещают загнать даже в московские десятибалльные пробки. Главная задача - понять, сколько сможет проехать электробус с полной загрузкой без остановки и подзарядки, пока не заклинит.

    Скоро на дорогах Москвы появятся электробусы | Изображение 3

    Электробус оснащен особыми литий-титанатными батареями. Заряжаются они на станциях подзарядки, которые будут расставлены со временем по конечным точкам маршрутов. Для полной зарядки требуется всего 20 минут. Разработчики уверяют, что электробус может находиться на линии практически круглосуточно.

    Полных циклов заряда разряда более 20 тысяч. Кратковременных, это то что не полностью разрядилось более 200 тысяч. То есть 15 лет КЖЦ контракт жизненного цикла мы обеспечим

    - Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro.

    Вопрос о необходимости появления в Москве электробусов решенный. Сейчас идут обсуждения и обмен опытом с зарубежными партнерами, и выбор компаний поставщика. Кроме КАМАЗа на столичных улицах могут появиться европейские, китайские и белорусские модели электробусов. Если все испытания пройдут успешно, то уже в следующем году в городе появятся полноценные маршруты на новом экологичном транспорте.