Шведские ученые открыли ген инсульта | 360°

14 апреля 2016, 14:21

Шведские ученые открыли ген инсульта

Читать 360 в

Ученые города Гетеборга на юго-западе Швеции нашли ген, существенно увеличивающий риск инсульта. В соответствующем исследовании приняло участие 150 тысяч человек, сообщило РИА "Новости" со ссылкой на шведскую газету Goteborgs-Posten

Обнаружение гена FoxF2 позволит выявлять пациентов с повышенным риском инсульта и назначать ему соответствующее лечение либо профилактику для укрепления сосудов мозга.

"Каждый рано или поздно получит инсульт, если проживет достаточно долго. Но теперь можно объяснить, почему некоторые становятся жертвами инсульта раньше, чем остальные", - сообщил профессор Института химии и молекулярной биологии при Гетеборгском университете Петер Карлссон.

По словам ученого, предупрежденные о возможном инсульте люди получат сильную мотивацию вести здоровый образ жизни.

"Будет проще мотивировать себя изменить образ жизни, например, начать заниматься спортом или бросить курить, если узнаешь, что речь идет не о рекомендациях общего характера, а о том, что существует повышенный риск инсульта", - сказал Петер Карлссон.

Ранее сообщалось, что ученые доказали связь вируса Зика с врожденной микроцефалией. По мнению ученых, заболевание беременных женщин лихорадкой Зика вызывает врожденную микроцефалию и другие тяжелые патологии головного мозга у детей. Читать далее>>