facebook_pixel
  • 22 декабря 2017, 14:45

Сеть военных укреплений возрастом 4000 лет обнаружили в Сирии

Совместные исследования специалистов из Сирии и Франции позволили обнаружить древнюю сеть оборонных укреплений. Возраст находки оценивают в четыре тысячи лет. Об этом сообщили на сайте Национального центра научных исследований Франции.
    Сеть военных укреплений возрастом 4000 лет обнаружили в Сирии

Исследователи нашли древние постройки в центральной Сирии, к востоку от Хамы. Изученный регион занимает около семи тысяч квадратных километров. Раньше эта область находилась между районами, плотно населенными оседлыми жителями, и степями, где жили кочевники. Ученым впервые удалось обнаружить настолько большую сеть укреплений в этой местности.

В состав укреплений входят несколько крепостей, небольшие форты и башни, расположенные вдоль горного хребта. Постройки размещены так, что с них просматривается весь комплекс. Эта особенность позволяла обмениваться световыми и дымовыми сигналами.

Исследователи считают, что фортификации использовали для наблюдений и защиты городов, земель и транспортных коридоров.

Более сотни караван-сараевобнаружили в Афганистане. Обнаружить постройки полувековой давности удалось с помощью современных военных дронов и космических спутников. В этих постройках могли жить торговцы Шелкового пути.