Сбой произошел в приложениях«Тинькофф Банк» | 360°

10 августа 2017, 15:52

Сбой произошел в приложениях«Тинькофф Банк»

Читать 360 в

-

«Тинькофф Банк» сообщил о проблемах в работе мобильного приложения и сайта в ответ на жалобы пользователей в Twitter.

Финансовая организация заявила, что неполадки устранят в самое ближайшее время.

Что стало причиной сбоя пока неизвестно.

Сбой сети банкоматов возник у ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» вызвал временные трудности в обслуживании клиентов в минувшую субботу, 5 августа. Проблемы возникли в связи с повреждением оптоволоконного кабеля на месте проведения ремонтных работ на улице. Читать далее>>

Реклама

Реклама