facebook_pixel
  • 17 января 2018, 16:02

Руины древнего города нашли на Сицилии

Геологи из Университета Камерино (Италия) обнаружили на Сицилии развалины античного города Селинунт. Возраст руин достигает 2700 лет. Об этом сообщил сайт Corriiere del Mezzogiorno.

Руины древнего города нашли на Сицилии

По словам консультанта университета по геологии и археологии Фабио Паллотта, специалисты смогли обнаружить руины благодаря высокочувствительной термокамере. Ее установили на беспилотник, которые опустили под землю. Там камера заметила тепловые аномалии, которые и указали на античные постройки.

Геологи из университета Камерино обнаружили под землей на территории археологических раскопок несколько тепловых аномалий, относящимся к большим подземным постройкам, которые спускаются от Храма М (Tempio M) к порту

— Фабио Паллотт.

Как уточнил сайт «Русская планета», под землей нашли древнюю систему водоснабжения. Там же удалось обнаружить древнейшее на данный момент изображение древнегреческой богини Гекаты.

По данным «Газеты.ru», в январе разминирование сирийского поселения Акрибат принесло неожиданные плоды. Там обнаружили византийскую мозаику.

В прошлом году ученые исследовали архипелаг Нан-Мадол в центре Тихого океана. Некоторые заявили, что острова являются остатками мифической Атлантиды.