13 сентября 2018, 06:00

«Ростелеком» выпустил мобильное приложение для удаленной проверки клиентов банков

Читать 360tv в

Специалисты «Ростелекома» разработали мобильное приложение, позволяющее осуществлять удаленную идентификацию клиентов банков. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на представителей компании.

Программа, название которой пока не раскрывается, должна быть запущена в четвертом квартале 2018 года. На данный момент она готова для смартфонов, работающих на платформе Android. Версия для iOS появится в ближайшее время.

Эксперты считают, что приложение может стать главным каналом для дистанционного получения банковских услуг. Впрочем, не исключают они возможные ошибки и попытки мошенников «подменить» личность человека, чтобы завладеть его деньгами.

Чтобы провести идентификацию, пользователь должен будет скачать его на смартфон, запустить и, включив камеру, произнести в нее сгенерированный системой набор цифр.

В «Ростелекоме» пояснили, что программа сравнит полученный биометрический список с образцом в ЕБС по изображению лица и голосу. Чтобы дополнительно защитить свои данные при входе в приложение, необходимо будет подтвердить регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации, используя логин и пароль от портала госулуг.

В пресс-службе ЦБ РФ пояснили, что мобильное приложение является составной частью механизма удаленной идентификации. Оно также позволит клиенту получать услуги дистанционно, в том числе выпустить карту, открыть депозит или взять кредит.

Реклама

Реклама