13 сентября 2018, 06:00
«Ростелеком» выпустил мобильное приложение для удаленной проверки клиентов банков
Специалисты «Ростелекома» разработали мобильное приложение, позволяющее осуществлять удаленную идентификацию клиентов банков. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на представителей компании.
Программа, название которой пока не раскрывается, должна быть запущена в четвертом квартале 2018 года. На данный момент она готова для смартфонов, работающих на платформе Android. Версия для iOS появится в ближайшее время.
Эксперты считают, что приложение может стать главным каналом для дистанционного получения банковских услуг. Впрочем, не исключают они возможные ошибки и попытки мошенников «подменить» личность человека, чтобы завладеть его деньгами.
Чтобы провести идентификацию, пользователь должен будет скачать его на смартфон, запустить и, включив камеру, произнести в нее сгенерированный системой набор цифр.
В «Ростелекоме» пояснили, что программа сравнит полученный биометрический список с образцом в ЕБС по изображению лица и голосу. Чтобы дополнительно защитить свои данные при входе в приложение, необходимо будет подтвердить регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации, используя логин и пароль от портала госулуг.
В пресс-службе ЦБ РФ пояснили, что мобильное приложение является составной частью механизма удаленной идентификации. Оно также позволит клиенту получать услуги дистанционно, в том числе выпустить карту, открыть депозит или взять кредит.
Реклама
Реклама