Российские ученые планируют обнаружить инопланетян к 2025 году | 360°

03 мая 2015, 01:02

Российские ученые планируют обнаружить инопланетян к 2025 году

Читать 360 в

Российские астрофизики считают возможным обнаружить следы внеземных цивилизаций через 10 лет, сообщается на сайте Planet Today. Для этого в космическое пространство будут отправлены новые космические аппараты, которые исследуют 50 галактик.

Так, в 2016 году будут запущены спутник "Ломоносов" и станция "ЭкзоМарс-1". В 2017-м в открытое пространство отправится межпланетный корабль "Спектр-РГ", а на следующий год отправится в космическое путешествие вторая станция – "ЭкзоМарс-2".

Ранее телеканал "360 Подмосковье" сообщал, что в рамках космической программы также запланированы изучение угрозы от небесных тел, исследование темной материи и анализ эволюции земного климата. Так, реализация проекта "Луна-Глоб" намечена на 2019 год. С 2021 по 2025 год Роскосмос готовится запустить космическую лабораторию "Спектр-УФ", биоспутники "Бион-М" №2 и №3, аппараты "Арка" и "Резонанс" (№№1-5), а также "Интергелео-Зонд". Читайте далее >>