16 октября 2018, 15:44

Российские ученые объяснили происхождение «сигналов инопланетян» из космоса

Темная материя, состоящая из абсолютно легких частиц, имеет особенность объединяться в космическом пространстве в подобие звезды, внешне напоминающее эфирную каплю. Именно взрыв этих полу-водяных, полу-воздушных капель люди обычно воспринимают как «радиосигналы пришельцев» из космоса. К такому выводу пришли ученые Института ядерных исследований РАН. Результаты наблюдений физики опубликовали в журнале Physical Review Letters.

Для «наглядности» ученые сымитировали движение легких частиц темной материи на компьютере, сильно «перемешав» их. Через некоторый промежуток времени эти частицы самостоятельно образовали конденсат, который тут же свернулся в сферическую каплю наподобие так называемого конденсата Бозе — Эйнштейна. Это необычная форма материи, одновременно похожая на газ и жидкость. Иными словами, это капля эфира.

Разрываясь в космосе после того, как внутри эфирной «звезды» накапливается достаточно много аксионов (гипотетически нейтральных частиц), появляются звуки тех самых загадочных «сигналов инопланетян». По-научному они называются FRB-вспышки или внегалактическими радиовсплесками.