facebook_pixel
  • 16 октября 2018, 15:44

Российские ученые объяснили происхождение «сигналов инопланетян» из космоса

Темная материя, состоящая из абсолютно легких частиц, имеет особенность объединяться в космическом пространстве в подобие звезды, внешне напоминающее эфирную каплю. Именно взрыв этих полу-водяных, полу-воздушных капель люди обычно воспринимают как «радиосигналы пришельцев» из космоса. К такому выводу пришли ученые Института ядерных исследований РАН. Результаты наблюдений физики опубликовали в журнале Physical Review Letters.

Источник фото: NASA

Для «наглядности» ученые сымитировали движение легких частиц темной материи на компьютере, сильно «перемешав» их. Через некоторый промежуток времени эти частицы самостоятельно образовали конденсат, который тут же свернулся в сферическую каплю наподобие так называемого конденсата Бозе — Эйнштейна. Это необычная форма материи, одновременно похожая на газ и жидкость. Иными словами, это капля эфира.

Разрываясь в космосе после того, как внутри эфирной «звезды» накапливается достаточно много аксионов (гипотетически нейтральных частиц), появляются звуки тех самых загадочных «сигналов инопланетян». По-научному они называются FRB-вспышки или внегалактическими радиовсплесками.