facebook_pixel
  • 15 марта 2018, 12:01

Россия запустит миссию на Марс в 2019 году

В 2019 году Россия запустит миссию на Марс, а также проведет новые исследования Луны ‐ экипаж попробует высадиться на полюса. Об этом сообщил президент РФ Владимир Путин в фильме Андрея Кондрашова, который опубликовал журналист Дмитрий Киселев на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

Россия запустит миссию на Марс в 2019 году

Мы сейчас будем там осуществлять беспилотные, а потом и пилотируемые пуски — для исследования дальнего космоса, и лунная программа, затем исследование Марса. Первое — это совсем скоро — в 2019 году мы собираемся запустить в сторону Марса миссию

— Владимир Путин.

Президент подчеркнул, что это новый формат исследования Луны. То есть он отличается от того, который был в Советском Союзе.

Отечественные специалисты попробуют высадиться на полюса, так как есть возможность, что именно в этих районах присутствует вода. С этого начнется исследование и остальных, более дальних уголков космоса.

Накануне американский ученый Илон Маск озвучил дату полета на Марс. Однако перед этим нужно будет провести первый испытательный полет космического корабля, который назначен на 2019 год.