"Роскосмос" сообщил о внеземных организмах на внешней поверхности МКС | 360°

26 мая 2017, 12:24

"Роскосмос" сообщил о внеземных организмах на внешней поверхности МКС

Читать 360 в

Микроорганизмы внеземного происхождения могут находиться на внешней поверхности Международной космической станции. Об этом сообщила пресс-служба «Роскосмоса».

Такие выводы были сделаны в ходе космического эксперимента «Тест», который проводили специалисты института ЦНИИмаш. Ученые выяснили, что поверхность МКС может являться временным «хранителем материала внеземного происхождения». Саму станцию сочли универсальным инструментом экозобиологических исследований.

Для точного определения местонахождения микроорганизмов на поверхности станции и того, как они попали туда, потребуется, по заявлению исследователей из ЦНИИмаш, значительное количество времени.

Эксперимент «Тест» начался на МКС в 2010 году. Во время выходов в открытый космос российские космонавты сделали 19 проб пыли с поверхности МКС. Их регулярно доставляли на Землю, что позволило постоянно уточнять данные о химическом и биологическом составе космической пыли.

«Роскосмос» оцифрует Землю и простимулирует рост российской экономики. Корпорация увеличит возможности группировки спутников дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Это заложит основу для создания обновляемой цифровой модели. Читать далее>>