facebook_pixel
  • 02 августа 2017, 11:19

Пусть меня научат: NASA открыла вакансию защитника планет

NASA опубликовало на своем сайте вакансию «офицера планетарной защиты». Новый сотрудник должен будет защищать нашу планету от биологического материала с других планет и наоборот. Получать за свою важную миссию офицер будет 187 тысяч долларов в год. Об этом сообщило РИА «Новости».

Сотрудник будет руководить планетарной защитой и ее обеспечением в рамках космических миссий агентства. Имеется в виду контроль за попаданием биологического материала с Земли на другие планеты, а также ситуации, когда миссии NASA возвращаются из космоса с образцами объектов внеземных исследований.

Требования к новому сотруднику предъявляются следующие: кандидат должен иметь хотя бы годичный опыт службы на высоком посту в государственных учреждениях, понимать, что такое планетарная защита и разбираться в этом, иметь инженерно-технический опыт. Он также должен подготовиться к частым разъездам.

Также идеальный претендент должен обладать искусством дипломатии и уметь принимать взаимовыгодные решения после долгих и сложных обсуждений.

Тюменская веб-студия «Правильная» объявила о поиске имитатора программиста. В перечень его обязанностей войдет полная имитация работы программиста. Симулировать рабочий процесс потребуется в тот момент, когда в компанию будут заходить клиенты. Читать далее>>