facebook_pixel
  • 19 августа 2016, 17:58

    Операционный директор "ВКонтакте" вступился за новый дизайн соцсети

    Андрей Рогозов назвал семь преимуществ нового дизайна.

    Операционный директор

    Операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов решил защитить новый дизайн соцсети, который ранее раскритиковали пользователи. Не понравился дизайн и основателю «ВКонтакте» Павлу Дурову, он посчитал, что разработчики просто скопировали Facebook образца 2012 года.

    В ответ Рогозов назвал семь преимуществ нового облика социальной сети. Во-первых, стало удобнее общаться, так теперь список открытых диалогов не закрывает часть переписки. Число сообщений, который отправили участвовавшие в редизайне пользователи, выросло на 6%.

    «Фокус на контенте. Новый алгоритм умной ленты меняет порядок новостей, отображая интересные записи выше остальных. Размер шрифта и ширина записей оптимально подобраны для комфортного чтения и восприятия информации. Как результат — в новом интерфейсе пользователи стали просматривать на 5% больше записей и на 10% чаще нажимать «Мне нравится», — приводит Рогозов второй аргумент.

    Кроме того, навигация стала более простой, а раздел музыки начал работать быстрее. Рогозов отметил, что сервис аудиозаписей был полностью переписан. Пятое преимущество — улучшенный видеоплеер, который быстрее запускается и облегчает переключение между видео. Шестым аргументом в защиту нового облика соцсети стали новые возможности.
    «Новый дизайн позволил реализовать десятки улучшений, среди которых фоторедактор с возможностью накладывать стикеры и текст, а также рисовать граффити поверх фотографий, подсказки стикеров в сообщениях и комментариях и другое», — объяснил Рогозов.

    Операционный директор "ВКонтакте" вступился за новый дизайн соцсети | Изображение 1

    Седьмой плюс — безопасное зашифрованное соединение по протоколу HTTPS. По словам операционного директора «ВКонтакте», несмотря на то, что сайт перешел на новый дизайн всего два дня назад, растущая активность аудитории уже заметна.

    «Обновление сайта закладывает крепкую основу для создания новых продуктов и совершенствования существующих сервисов. Это был рискованный эксперимент, и он получился успешным», — заключил Рогозов.

    Напомним, что пользователи «ВКонтакте» оказались крайне недовольны новым дизайном социальной сети. В записях они оказывают, что пользоваться ресурсом после редизайна неудобно и непривычно. Читать далее>>