28 августа 2015, 14:19

Новые скафандры будут опробованы космонавтами во время следующего выхода в космос

Во время следующего выхода в открытый космос, который намечен на февраль 2016 года, российские космонавты, возможно, опробуют новые скафандры "Орлан-МКС", сообщил "Интерфакс" со ссылкой на источник в космической отрасли.

"В открытый космос выйдут российские космонавты Юрий Маленченко и Сергей Волков. Доставка скафандров нового поколения на станцию намечается в феврале на грузовом корабле "Прогресс МС-2", - сообщил собеседник агентства.

Новые скафандры разработаны на предприятии "Звезда" в подмосковном Томилино. В отличие от своей предыдущей модификации скафандр оснащен цифровым дисплеем для контроля параметров работы. Оболочки костюма выполнены из прочного, долговечного и легкого полиуретана. Самое главное отличие - новая система автоматического терморегулирования, заменившая ручную.

Благодаря замене резиновой оболочки на полиуретановую инженерам удалось увеличить срок использования скафандров с четырех до пяти лет, а количество выходов в открытый космос - с 15 до 20. В новом скафандре космонавты смогут проводить настройку и мелкий ремонт. Большим плюсом является и то, что модифицированную спецодежду можно надеть самостоятельно.

Ранее сообщалось, что "Орлан-МКС" весит 110 килограммов и выдерживает избыточное давление в четыре атмосферы, а его кислородный баллон рассчитан на семь часов автономной работы. Читать далее>>