12 октября 2016, 14:20

Новую планету обнаружили в Солнечной системе

Новую карликовую планету обнаружили в Солнечной системе. Открытие сделали ученые Мичиганского университета в США. Впервые карлик 2014 UZ224 был зафиксирован в августе 2014 года. Об этом сообщила Lenta.ru со ссылкой на Международный астрономический союз (МАС).

Новая планета движется по орбите, удаленной от Солнца на 38−190 астрономических единиц. Таким образом, орбита ее движения сильно вытянута. Диаметр планеты равен 420−1 180 километров. Полный оборот вокруг Солнца 2014 UZ224 проходит за 1 136 лет.

В настоящий момент планета удалена от Солнца на 91 астрономическую единицу. Она обитает в так называемом рассеянном диске, в основном его заселяют ледяные небесные тела. Рассеянный диск берет начало за орбитой Нептуна.

В настоящий момент в Солнечной системе насчитывается восемь планет. В начале 2016 года астрономы выявили еще одного кандидата, который может стать девятой планетой. Всего на звание карликовых планет Солнечной системы претендуют около 50 планет