facebook_pixel
  • 03 сентября 2018, 21:33

    Названы самые популярные у российской молодежи сайты

    Среди молодежи до 18 лет в Рунете популярными ресурсами оказались две социальные сети и видеохостинг. В тройку лидеров вошли соцсеть «ВКонтакте» — лидер ТОП-25, видеохостинг YouTube — второе место рейтинга, и Instagram — третье место. Об этом сообщил аналитический центр Brand Analytics .
    Названы самые популярные у российской молодежи сайты

    Аналитики центра провели исследование интересов молодежи до 18 лет в российском сегменте интернета, чтобы выяснить, чем они интересовались накануне нового учебного года. Уровень популярности эксперты оценивали по цитируемости, то есть полной или короткой ссылке на соответствующий ресурс.

    «Для выявления наиболее востребованных ресурсов мы проанализировали 1,78 миллиарда русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа в августе 2018 года», — рассказали специалисты.

    Итог их наблюдений — ТОП-25 ресурсов, в тройку лидеров которых вошли соцсети и видеохостинг. Популярная зарубежная соцсеть Facebook оказалась на четвертом месте, а на пятом — Telegram.

    В десятку лидеров также вошли голосовой и видеомессенджер Discord.gg с максимальной долей присутствия молодежи до 18 лет из всего рейтинга — 46,4%. Онлайн-магазин AliExpress, соцсеть «Одноклассники», игровой видеостримминг и игровое сообщество.

    Еще один рейтинг был составлен среди наиболее молодежных ресурсов. Он получился таким:

    1.Мессенджер для игровиков Discord;

    2. Молодежный музыкальный сервис Rhyme;

    3. Игровое комьюнити Steamcommunity;

    4. Стримминговый ресурс Twitch;

    5. Сервис интернет-телефонии Skype.

    По замечанию аналитиков, удивительным стало попадание Skype только на пятое место рейтинга.

    «В целом, пользование им падает, однако в игровой среде он по-прежнему актуален. За счет падения возрастной аудитории уже немолодой скайп попал в топ молодых ресурсов», — пояснили исследователи.

    А самыми возрастными ресурсами оказались facebook.com, zen.yandex.ru, ria.ru. По мнению экспертов, это объясняется тем, что новости и Facebook, где их обсуждают, оценивают и дискутируют на тему, — не территория молодежи.