facebook_pixel
  • 21 мая 2018, 14:09

Названы планеты с самыми большими запасами воды

Ряд исследователей считают, что Земля пропитана водой, начиная от горных вершин и заканчивая дном океана. Однако с точки зрения общего объема воды и количества жидкости относительно размера небесного тела наша планета является пустыней по сравнению с другими местами в Солнечной системе. К такому выводу пришел ученый NASA Стив Ванс, сообщило издание Science Alert.

Названы планеты с самыми большими запасами воды

Стив Ванс, планетарный ученый из Лаборатории реактивного движения NASA, все эти годы внимательно изучал «океанские миры». Он обобщил исследования толщины льда и океанской глубины, проводимые относительно всей Солнечной системы, для того чтобы вычислить, сколько воды может существовать в мире. Ниже приведена его таблица с расчетами количества жидкости на Земле и нескольких спутников разных планет.

Источник фото: Business Insider

Все значения приведены в зетталитрах. Данное наименование равняется 1 000 000 000 000 000 000000 литрам или одному миллиарду кубических километров.

По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований, Земля содержит примерно 1 335 зетталитров воды. Больше всего жидкости оказалось у юпитерского спутника Гинимеда — 35, 4 зетталитров.

Ганимед — самый большой спутник Юпитера. Он является обладателем большего числа воды по той причине, что 69% его территории может быть жидкой субстанцией.

Спутник Сатурна, Мемес, и Церера, самый большой астероид в Солнечной Системе, возможно тоже обладают океанами. Но ученые до сих пор не уверены, насколько большими могут быть их водные поверхности, если они вообще существуют. В будущем космические миссии ответят на этот вопрос.

Астронавт Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Дрю Фейстел не смог снять свой очередной выход в открытый космос. Бортинженер МКС не сделал фото, так как на его камере GoPro отсутствовала карта памяти.