NASA показало видео поверхности заледеневшего Плутона и его спутника | 360°

17 июля 2017, 13:03

NASA показало видео поверхности заледеневшего Плутона и его спутника

Читать 360 в

Научная команда зонда New Horizons отпраздновала годовщину встречи зонда с Плутоном и его спутником Хароном, подготовив реалистичную компьютерную модель полета зонда над поверхностью заледеневшей планеты два года назад. Видео опубликовано на YouTube-канале NASA.

Ученые отмечают, что эта запись позволила показать небесные тела с более близких расстояний, чем в действительности к ним подлетал зонд. С помощью трехкратного увеличения рельефа можно рассмотреть детали: кратеры, ущелья и горные массивы. Как оказалось, космическое тело имеет сложный и «живой» мир, поверхность которого регулярно меняется и обновляется. Более того, ученые удивились, когда выяснили, что Плутон не является холодной ледышкой на краю Солнечной системы, как считалось ранее.

Станция New Horizons пролетела на минимальном расстоянии от Плутона 14 июля 2015 года. В задачи зонда входило изучение карликовой планеты и ее спутника. По прогнозам, в 2019 году станция достигнет планетоида 2014 MU69, который находится на расстоянии 1,6 миллиарда километров от карликовой планеты в поясе Койпера. Его диаметр оценивается в 45 километров.

Ранее NASA опубликовало видео формирования огромного айсберга. Запись сформирована из множества фотографий, которые сделал спутник Terra из космоса. Читать далее>>