• NASA показало, как выглядит атмосфера Солнца

Запущенный в ноябре солнечный зонд «Паркер» прислал уникальный снимок. Аппарат сфотографировал пространство внутри атмосферы звезды. Кадры опубликованы Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

Пролетев через солнечную корону, «Паркер» посредством прибора WISPR сделал фото, находясь на расстоянии около 27 миллионов километров от светила.

NASA показало, как выглядит атмосфера Солнца | Изображение 1
    Источник фото: NASA

Аппарат зафиксировал два джета солнечного материала — корональные стримеры. Эти вытянутые яркие структуры шлемообразной формы с открытой вершиной обычно формируются над пятнами и областями повышенной активности в солнечной атмосфере.

На снимке ярким пятном вдали виднеется Юпитер.

Зонд запустили с космодрома на мысе Канаверал 12 ноября. Планируется, что за семь лет он облетит Солнце 24 раза. Еще шесть облетов ему предстоит сделать вокруг Венеры. Таким образом, орбита «Паркера» сузится, и со временем он сможет подходить к звезде на более близкое расстояние. При первом сближении зонд прошел от Солнца на расстоянии в 15 миллионов километров.

«Пора приступить к разгадке всех тайн звезды», — заявили в NASA. Пока ученые ждут новых данных и отмечают, что исследовательская миссия «Паркера» обладает огромным потенциалом для открытий, связанных с природой Солнца.