facebook_pixel
  • 07 февраля 2015, 13:55

NASA опубликовало видео с обратной стороны луны

Его можно посмотреть на Youtube-канале NASA Goddard

NASA опубликовало видео с обратной стороны луны

Национальное космическое агентство (NASA) представило в общий доступ видеоролик, на котором можно увидеть обратную сторону Земного спутника. Для создания видеоролика исследователями NASA были использованы данные, полученные с аппарата Reconnaissance Orbiter Lunar (LRO), сообщается на сайте PlanetToday.

Целью Национального космического агентства было показать, каким образом происходит смена фаз Луны на ее "темной стороне", скрытой от наблюдателей с Земли.

В целом, смена фаз происходит практически так же, как и на "светлой стороне" Луны. Но пейзаж другой половины существенно отличается.

На обратной стороне лунной поверхности нет темных пятен, которые мы привыкли наблюдать с Земли, зато находится большое количество кратеров различных размеров, а также бассейн Южный полюс-Эйткен, охватывающий нижнюю треть спутника.

LRO - Лунный орбитальный зонд — это автоматическая межпланетная станция NASA, искусственный спутник Луны. Он был запущен с Земли с помощью ракеты-носителя "Атлас V" 19 июня 2009 года. Спустя четыре дня, 23 июня,  зонд вышел на лунную орбиту.