facebook_pixel
  • 23 сентября 2017, 15:50

Найдена звезда — пожиратель планет

Американские астронавты обнаружили звезду, поглотившую планеты вокруг себя. К этому выводу пришли ученые Корнельского университета. По их мнению, это могло произойти из‐за нестабильности орбит.

Найдена звезда — пожиратель планет

Специалисты из США зафиксировали, что у одной из звезд в двойной солнечной системе присутствует значительное количество тяжелых элементов, которых у второй звезды не обнаружено. Эти тяжелые элементы и являются доказательством того, что звезда может «пожирать» планеты.

По версии ученых, одна из звезд поглотила так называемые свои планеты из-за нестабильности орбит и в результате произошло их смещение и поглощение.

Звезды НD 240430 и HD 240429 двойной солнечной системы примерно одного возраста и находятся в 325 световых годах от нашей планеты. Расстояние между ними около двух световых лет.

Астронавты дали звезде второе имя в честь древнегреческого бога Кроноса, который пожирал своих детей.

Космический аппарат Cassini, который завершил свою миссию и разбился в начале недели, успел заснять таинственный объект на кольцах Сатурна. Читать далее>>