facebook_pixel
  • 05 мая 2018, 10:35

Найден способ есть фастфуд и не толстеть

Биологи из университета Копенгагена провели исследование и выяснили, почему некоторым людям удается есть жирную пищу и оставаться стройными. Оказывается, все дело в отсутствии гормона висфатина, сообщил портал MedicalXpress.

Найден способ есть фастфуд и не толстеть

Узнать секрет тех, кто любит фастфуд и не толстеет, ученым помогли мыши. Грызунов разделили на две группы, у одной из которых удалили гормон висфатин. Затем животных сначала кормили сбалансированным питанием, а потом и жирной пищей.

Спустя время исследователи сравнили две группы. Выяснилось, что мыши, у которых остался гормон, сильно поправились после употребления фастфуда. А вот организм каждого представителя второй группы лучше контролировал уровень глюкозы в крови.

По мнению ученых, их результаты помогут продвинуться в борьбе с ожирением и различными пищевыми расстройствами.

В конце апреля специалисты из Массачусетского технологического института в США обнародовали результаты своего исследования, посвященного контролю стадий сна. Они создали устройство, которое способно увеличивать длительность микроснов.