На Землю надвигаются 24 «кометы смерти» | 360°

02 сентября 2017, 15:44

На Землю надвигаются 24 «кометы смерти»

Читать 360 в

К Земле приближаются сразу 24 опасных комет. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Astronomy&Astrophysics.

По данным немецких ученых Института астрономии общества Макса Планка, сближение Земли с кометами произойдет на расстоянии 3,26 световых года от Солнца, что достаточно близко. «Определенно, все, что проходит на таком расстоянии, должно вызывать беспокойство. Звезда пройдет куда ближе, чем мы думали. Это довольно волнительно», — цитирует «Газета.ru» ученого Корина Бейлер-Джонса.

Практически все они придут с Облака Оорта, который «славится» крупными астероидами. Как оказалось, на их траекторию влияет гравитация других звезд. Небесные тела как бы «подталкивают» кометы к Солнечной системе.

При этом исследователи предупреждают: если Земля столкнется с кометами, произойдет катастрофа. В то же время они называют такой сценарий маловероятным.

В середине августа астрофизик NASA Итан Сигель заявил о новой космической угрозе. По его словам, человечество может уничтожить комета, являющаяся родоначальницей метеорного потока Персеид. Ученый пояснил, что звездопад происходит каждый год из-за ледяной космической скалы, известной как комета Свифта — Таттла. Через тысячи лет она может спровоцировать гибель всего живого на Земле, столкнувшись с Юпитером. Читать далее>>