Ученые обнаружили на Марсе похожие на следы гигантских птиц отметины | 360°

19 апреля 2017, 11:45

Ученые обнаружили на Марсе похожие на следы гигантских птиц отметины

Читать 360 в

Ученые из NASA опубликовали снимки поверхности Марса с похожими на следы гигантских птиц отметинами неподалеку от одного из крупных кратеров планеты. Об этом сообщило издание Daily Mail.

По мнению исследователей, пятна могут оказаться так называемыми «вторичными кратерами» — следами от падения скал, выброшенных от удара при образовании основного кратера. Однако они отличаются от других вторичных кратеров. По сравнению с ними эти следы больше напоминают скульптуру-барельеф.

В NASA признаются, что пока не знают причины возникновения этих отметин. По одной из версий, до удара метеорита и образования «исходного» кратера этот участок поверхности был покрыт пылью или застывшей лавой. После удара покрытие раскалилось и образовало более твердый и менее подверженный эрозии материал, чем на других участках планеты. Таким образом вторичные кратеры на этом участке сохранились лучше.

Однако, подчеркивают в NASA, это только одна из версий.

Ранее сообщалось, что в США испытали ракетный двигатель, который планируется использовать для полетов на Марс. Разработанный NASA двигатель проработал шесть с половиной минут.

Авторы: