16 июля 2018, 18:56

На финале ЧМ‐2018 клиенты Tele2 скачали на 40% больше трафика, чем на других играх в «Лужниках»

Читать 360tv в

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подвел свои итоги чемпионата мира по футболу и проанализировал активность своих абонентов во время матчей на стадионе «Лужники».

Матч финала мундиаля, в котором сражались национальные команды Франции и Хорватии, стал самым насыщенным по количеству скачанного трафика на стадионе «Лужники». На 40% больше, чем на любой другой игре на «Лужниках» и на 33% больше, чем во время матча открытия Россия — Саудовская Аравия.

Реклама

В компании отметили, что самым популярным средством связи для абонентов Tele2 стал именно интернет. Болельщики чаще переписывались, чем звонили. Хотя и число звонков превысило обычные показатели. Во время финальной игры абоненты звонили на 9% чаще, чем во время других матчей в «Лужниках». А всего за время чемпионата мира на всех стадионах по России болельщики проговорили 900 тысяч минут.

При этом на всех 12 стадионах абоненты Tele2 израсходовали больше 30 Тб трафика.

Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки». Лидером стал Tele2.

Реклама

Реклама