Мужчины не смогли отличить советы из глянцевых журналов от цитат насильников | 360°

16 октября 2016, 11:50

Мужчины не смогли отличить советы из глянцевых журналов от цитат насильников

Читать 360 в

-

Мужские глянцевые журналы пестрят двусмысленными шутками и советами на грани. Однако пропаганда сексизма — не самое худшее, что можно найти на их страницах. Научный журнал Psychology of Men and Masculinities провел исследование, которое показало, что отличить советы из мужских журналов от признаний сексуальных насильников не всегда возможно. Подробности сообщает The Independent.

Реклама

В первом исследовании 274 юноши, учащихся в колледже, должны были определить, кому принадлежат цитаты: журналам вроде Nuts, Zoo, Loaded, FHM и Unilad либо насильникам. Например, перед участниками исследования оказались такие фразы:

«Намек на убийство добавляет огня в постель».

«Не хочешь попасться с поличным — иди и завали ее на скамейке. Раньше это было моей фишкой».

«Девчонкам нравится, когда их связывают. Так они чувствуют себя беспомощными жертвами».

«Если ты угощал ее весь вечер, а она сказала „нет“, подумай о вот такой статистике: о 85% изнасилований не сообщают [в полицию]».

«Если у твоей подружки во время секса лицо, будто ее ударили по почкам, значит, ей все нравится».

«В целом девушки нормальные. Но некоторые из них стервы. А стервам нужно вставлять по-жесткому».

Только последняя фраза принадлежит осужденному за изнасилование, однако испытуемым не удалось определить это.

В другом эксперименте участвовали 423 мужчины в возрасте от 18 до 30 лет. Целью ученых было установить, насколько сексизм связан с потребностью мужчин читать глянцевые журналы. Выяснилось, что мужские издания чаще всего выбирают люди, склонные к дискриминации женщин.

В исследовании четко проведена грань между так называемыми «хипстерскими» журналами для мужчин, которые развивают хороший вкус, уважение к противоположному полу и этическое воспитание, и «пацанскими» изданиями, которые продвигают расистский и сексистский юмор.

 

Реклама

Реклама