Многолетнее противостояние: интернет впервые опередил ТВ по объему рекламы | 360°

23 августа 2018, 04:12

Многолетнее противостояние: интернет впервые опередил ТВ по объему рекламы

Читать 360 в

Впервые за многолетнее противостояние Интернета и телевидения Рунет вырвался в лидеры по объемам рекламы. Такие данные привела Ассоциация коммуникационных агентств России.

Уточняется, что в период с января по июнь текущего года российский рынок рекламы вырос на 13% по сравнению с таким же периодом 2017 года.

Реклама

Что касается интернет-рекламы, то за первое полугодие его объем увеличился сразу на 21% – до 91,5 миллиарда рублей. При этом объем рекламы на телевидении тоже вырос, только вот всего на 13% – до 91 миллиарда рублей.

По словам сопредседателя Комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, интернет, хоть и немного опередил телевидение, но все же вырвался вперед по объему рекламы.

«Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым. При этом позиции эти двух медиа сегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», – отметил он.

Рост рекламы на 2% зафиксирован и на радио – до 7,7 миллиарда рублей.

А вот пресса показала противоположную динамику – здесь объемы рекламы снизились до 9% и составили 9,1 миллиарда рублей.

Как отметили в «Яндексе», за полгода объем раздражающей рекламы в Рунете уменьшился на значительный показатель — 97%.

Реклама

Реклама