• Многолетнее противостояние: интернет впервые опередил ТВ по объему рекламы

    Впервые за многолетнее противостояние Интернета и телевидения Рунет вырвался в лидеры по объемам рекламы. Такие данные привела Ассоциация коммуникационных агентств России.
    Многолетнее противостояние: интернет впервые опередил ТВ по объему рекламы

    Уточняется, что в период с января по июнь текущего года российский рынок рекламы вырос на 13% по сравнению с таким же периодом 2017 года.

    Что касается интернет-рекламы, то за первое полугодие его объем увеличился сразу на 21% — до 91,5 миллиарда рублей. При этом объем рекламы на телевидении тоже вырос, только вот всего на 13% — до 91 миллиарда рублей.

    По словам сопредседателя Комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, интернет, хоть и немного опередил телевидение, но все же вырвался вперед по объему рекламы.

    «Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым. При этом позиции эти двух медиа сегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», — отметил он.

    Рост рекламы на 2% зафиксирован и на радио — до 7,7 миллиарда рублей.

    А вот пресса показала противоположную динамику — здесь объемы рекламы снизились до 9% и составили 9,1 миллиарда рублей.

    Как отметили в «Яндексе», за полгода объем раздражающей рекламы в Рунете уменьшился на значительный показатель — 97%.