02 мая 2015, 11:14

Марсоход сфотографировал четырехногого обитателя Красной планеты

Фотография четвероногого обитателя Марса появилась в интернете. Как сообщил сайт Planet Today, снимок сделала передвижная исследовательская лаборатория Opportunity. По версии СМИ, космический аппарат сфотографировал на Марсе ранее неизвестное четвероногое животное.

Специалисты предполагают, что фотографию выложил в интернет кто-то из сотрудников NASA, однако уверены, что в ведомстве будут отрицать существование инопланетного животного. Скорее всего, в космическом агентстве США объяснят происхождение снимка неполадками в технике или обманом зрения. В NASA данную ситуацию пока не прокомментировали.

Кроме марсохода Opportunity на Марсе работает и другая передвижная исследовательская лаборатория – Curiosity. 21 февраля этот аппарат обнаружил на Красной планете череп травоядного динозавра. Читать далее >>

Это не единственная интересная находка на Марсе, которую ученые обнаружили благодаря Curiosity. На полученных с марсохода снимках ученые заметили структуры, схожие с "постройками" цианобактериальных матов, существующих на Земле. По словам исследователей, "поселения" зафиксированы марсоходом на месте, где предположительно существовало озеро.