14 июля 2017, 13:55

Кто выживет в апокалипсисе: ученые нашли самых выносливых существ

Британские ученые назвали тихоходок самыми выносливыми существами на Земле. В статье, опубликованной журналом Nature, они заявили, что беспозвоночные выживут даже при условии, что Солнце исчерпает запасы водорода, станет красным гигантом и поглотит нашу планету.

Тихоходки практически неуязвимы для таких угроз – ученые (цитата по ).

Открытие, сделанное после анализа данных российского биоспутника "Фотон-М3" еще в 2007, показало, что маленькие беспозвоночные могут длительное время выживать в открытом космосе и способны к размножению в условиях невесомости и при отсутствии пищи и воды.

Ученые нашли огромную планету в Солнечной системе

Более того, порядка 6,5 тысяч участков ДНК тихоходок из 38 тысяч генов, оказались "заимствованными" ими у других организмов – бактерий-экстремофилов, растений, грибов и архей.

Недавние эксперименты показали, что клетки тихоходок содержат уникальные белки, защищающие их от смертельных доз радиации.

Исследователи предположили, что подобные животные могут обитать и на других планетах в глубинах космоса.

Ученые из Университета Колорадо подсчитали, что конец света на Земле наступит через 1,5 миллиарда лет. Это связано с повышением температуры Солнца. Читать далее>>