Космический корабль Dragon состыковался с МКС | 360°

08 декабря 2018, 19:28

Космический корабль Dragon состыковался с МКС

Читать 360 в

Американский грузовой космический корабль Dragon компании SpaceX 8 декабря осуществил стыковку с Международной космической станцией (МКС) после трехдневного полета на орбите Земли. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA).

Экипаж МКС в 15:21 по московскому времени захватил Dragon при помощи руки-манипулятора Canadarm-2. Стыковка с американским модулем Harmony произошла в 18:36.

Захват корабля произошел с опозданием почти на полтора часа из-за нарушения космической связи с МКС через спутник-ретранслятор. Операцию удалось продолжить после переключения на резервный спутник. В центре NASA в Хьюстоне уточнили, что люк Dragon будет открыт 8 декабря для последующей разгрузки.

Полет Dragon к МКС стал 16-м по счету. Корабль пробудет в составе станции примерно пять недель, после чего его спускаемый аппарат доставит на Землю результаты экспериментов, проведенных на орбите. Приводнение ожидается 13 декабря в Тихом океане вблизи Калифорнии. Ранее сообщалось, что полет Dragon был отложен из-за обнаружения плесени на корме для грызунов.