«Корабль пришельцев» обнаружен в Бермудском треугольнике | 360°

12 августа 2018, 00:35

«Корабль пришельцев» обнаружен в Бермудском треугольнике

Читать 360 в

Американские исследователи обнаружили в Карибском море необычное образование, которое ученые обозначили как «корабль пришельцев». На открытие обратило внимание издание The Daily Mail.

Находка принадлежит охотнику за сокровищами Даррелу Миклошу, который ведет поиск кораблей, затонувших в Карибском море. Так, ему удалось найти в районе Бермудского треугольника странное образование, которое покрыто кораллами.

«Ничего подобного я вообще никогда не видел. Из отвесной скалы торчат 15 образований, каждое размером с пушку военного корабля. Я повидал много затонувших кораблей, этот объект не похож ни на один из них», - поделился он.

По словам исследователей, которые сотрудничают с Миклошем, находку покрывает подводная растительность, возраст которой оценивается не менее, чем в сотни лет, если не тысячи.

При этом ученые ранее выяснили, что сильное магнитное поле стало причиной того, что на этой территории ничего не смогло вырасти. Однако же находка полностью опровергает такие выводы – ведь «корабль пришельцев» покрыт кораллами на площади почти в 100 квадратных метров.