Эволюционные предки собак были похожи на мангустов | 360°

21 августа 2015, 00:42

Эволюционные предки собак были похожи на мангустов

Читать 360 в

Американские биологи из Университета Брауна исследовали окаменелые останки эволюционных предков собак и пришли к выводу, что древние собаки больше напоминали современных мангустов, сообщило РИА Новости. Они охотились из укрытия и хватали добычу передними лапами.

Изучению подверглись окаменелости древних собак возрастом от 40 до двух миллионов лет, найденные в Северной Америке. Биологи обратили внимание на форму суставов, особенно, передних лап. Судя по их строению, собаки мало бегали, зато могли более активно пользоваться передними конечностями. Научиться быстро и много бегать на четвереньках их вынудило изменение климата. Ледниковый период сократил численность животных на земле, и собакам пришлось выбраться из укрытий, искать добычу по запаху и догонять ее, используя лапы.

Ранее сообщалось, что единственное в мире кладбище пещерных львов обнаружили в России. Ранее кости этого животного обнаруживали только в Западной Европе и один раз в восточной части РФ. Однако скопление костей льва, которое ученые нашли в пещере Иманай в национальном парке "Башкирия" (Республика Башкортостан), является самым крупным. Читать далее>>