facebook_pixel
  • 22 июля 2015, 14:06

Японские ученые обнаружили вещество, предотвращающее пищевую аллергию

Открытие сможет помочь лечению аллергии.

Японские ученые обнаружили, что простагландины - группа липидных физиологических веществ - способны предотвращать развитие пищевой аллергии, сообщил ТАСС.

"Если мы сможем найти применение этому открытию, это даст возможность развить способы настоящего лечения аллергии, а не простого облегчения ее симптомов", - сказано в сообщении.

Группа ученых Токийского университета под руководством профессора Такахиса Мурата изучала воздействие простагландинов на мастоциты, которые в организме человека производят гистамин - один из "виновников" аллергий. Выяснилось, что простагландины в некоторой степени нейтрализуют действие мастоцитов.

Также ученые провели эксперимент на двух группах мышей. Животным из одной группы генетическим путем была понижена способность выработки простогландинов. И именно у этих мышей резко обострились симптомы пищевой аллергии.

Сообщается, что в настоящее время ученые пытаются понять механизм нейтрализации мастоцитов с помощью простогландинов.

Ранее сообщалось, что американские биологи выдвинули гипотезу, согласно которой жизнь зародилась не в океане, а в пересыхающих лужах на суше. Выводы ученых основаны на экспериментах над сохнущими каплями воды. Читать далее>>