Японские историки выяснили, что вино и опиум в XVII веке использовали для лечения | 360°

Все новости

Подмосковье

05 октября 2022, 18:22

Сотрудники ГИБДД провели в Богородском округе акцию с напоминанием о важности световозвращателей

Наука

05 октября 2022, 18:21

Минздрав зарегистрировал первый российский препарат против оспы от центра «Вектор»

Реклама

Эксклюзив

05 октября 2022, 18:10

Названо событие, которое может изменить обстановку на Запорожской АЭС

Спецоперация

05 октября 2022, 18:09

Таможенная граница ЛНР с Россией стала административной

Путешествия

05 октября 2022, 18:01

Отказы из-за частичной мобилизации и конец сезона. В продаже появились горящие туры в Турцию и Египет

Мир

05 октября 2022, 18:01

Страны ОПЕК+ проголосовали за сокращение добычи нефти

Здоровье

05 октября 2022, 17:55

Названа опасность вяжущей хурмы

Подмосковье

05 октября 2022, 17:52

Председатель Мособлдумы и глава Балашихи осмотрели новые детские сады округа

Важное

05 октября 2022, 17:52

Губернатор Подмосковья рассказал обо всех мерах поддержки мобилизованных и их семей

05 апреля 2018, 11:51

Японские историки выяснили, что вино и опиум в XVII веке использовали для лечения

Читать 360tv в

-

В XV—XVI вв. вино считали элитным товаром, который ввозили в Японию из Восточной Европы торговцы и христианские миссионеры. Виноделие начало развиваться в Японии только в 1870-х годах. Однако, согласно найденным документам, в 1627 году в княжестве Кокура вино из дикого винограда и соевых бобов готовили в качестве лекарства. Однако в скором времени вино признали запретным напитком и продавать перестали.

Реклама

Также в княжестве производили опиум, сырье для которого поставлялось из Нагасаки. Он считался успокоительным и обезболивающим средством. Им лечили кашель и гипноз.

Реклама

Специалисты из Мюнхенского университета доказали, что чрезмерное употребление алкоголя может повлиять на работу сердца и вызвать его хроническое заболевание. В частности, это связано с риском фибрилляции предсердий — разновидности сердечной недостаточности.

 

 

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама