• 05 сентября 2018, 03:19

    «Яндекс» запустит «облачную» платформу

    Компания «Яндекс» планирует запустить «облачную» платформу «Яндекс.Облако» и составить конкуренцию Amazon, Microsoft и Google. Как сообщила газета «Коммерсантъ», оборот этого рынка оценивается в 400 миллионов долларов в год.
    «Яндекс» запустит «облачную» платформу

    Платформа поможет компаниям, занятым в разработке, поддержке веб-приложений и сервисов повысить эффективность и расширить бизнес за счет использования инфраструктуры и технологий «Яндекса». В свою очередь, компания благодаря технологической экспертизе и тенденции на импортозамещение позволит решить многие задачи без больших вложений и в короткие сроки. Эксперты отмечают, что облачный сервис может стать собственной IT-инфраструктурой компании.

    Кроме того, «Яндекс» планирует предложить будущим клиентам более низкие по сравнению с конкурентами тарифы. Месяц обслуживания виртуальной машины с двухъядерным процессором и оперативной памятью 8 Гб будет стоить 1,8 тысяч рублей. В Amazon Web Services, Microsoft Azure и Google Cloud он обойдется в 4,9 тысяч рублей, 5,7 тысяч рублей и 4,4 тысячи рублей соответственно.

    Собственная экспертиза позволяет «Яндексу» использовать внутренние инновационные наработки: это не только пользовательский функционал, но и совокупность технологий, формирующих себестоимость сервиса

    Артем Икоевдиректор по технологиям Yadro.

    Глава «Яндекса» Елена Бунина сообщила, что по настоянию президента РФ Владимира Путина готова привлечь к работе компании талантливых воспитанников детского образовательного центра «Сириус». Речь шла о том, что школьники разработали для РЖД сервисную модель взаимодействия и управления сотрудниками на железнодорожных предприятиях.