facebook_pixel
  • 23 октября 2015, 09:24

Hubble сфотографировал край Большого Взрыва

Свет летел до телескопа 12 миллиардов лет.

Hubble сфотографировал край Большого Взрыва

Космический телескоп Hubble сфотографировал небольшие галактики, находящиеся на краю вселенной. Некоторые из них образовались всего через 600 миллионов лет после Большого Взрыва, сказано на сайте Hubble.

Открытие сделала международная группа астрономов под руководством Хакима Атека из Федеральной высшей политехнической школы Лозанны. Во время исследования ученые обнаружили более 250 карликовых галактик, которые появились в промежутке от 600 до 900 миллионов лет после Большого Взрыва. Отмечается, что свет от них проделал путь длиной 12 миллиардов лет, чтобы достичь телескопа.

Однако интерес представляет не только дальность или количество галактик, но и то, что они являются наиболее тусклыми из всех, которые когда-либо фиксировал Hubble. А это делает возможным поиск галактик, рожденных в первом поколении после Большого взрыва.

Исследователи отметили, что полученные данные помогут в изучении эпохи Реионизации - времени, когда начали образовываться первые звезды. Так, изучив ультрафиолетоое излучение маленьких галактик, ученые сделали вывод, что эта эпоха закончилась через 700 миллионов лет, после Большого взрыва.

Ранее астрономы обнаружили крупное галактическое скопление, в центре которого идет активное образование новых звезд. Редкую находку удалось сделать при помощи космических телескопов Spitzer и Hubble. Читать далее>>