21 мая 2018, 18:36

Хранящиеся в РФ зубы Гитлера подтвердили догадки ученых о причине его смерти

Фрагменты зубов Адольфа Гитлера, хранящиеся в закрытом бывшем советском, а ныне — российском государственном архиве с 1946 года, помогли узнать причину смерти их владельца. К зубам фюрера получила доступ группа французских ученых. Их выводы опубликованы в журнале European Journal of Internal Medicine, сообщил портал Newsfrol.

Согласно сообщению руководителя группы исследователей профессора Филиппа Шарлье, зубы подлинные. Судя по всему, они действительно принадлежали фюреру.

Ученые не обнаружили на зубах следов пороха, зато нашли синеватые пятна, которые свидетельствуют о химической реакции между цианидом и металлом. Таким образом была еще раз подтверждена основная версия смерти Адольфа Гитлера. Считается, что Гитлер принял яд и выстрелил себе в голову. По другой версии, Гитлера застрелил один из его ближайших сподвижников. В любом случае, выстрел из пистолета если и был, то не в рот, иначе на зубах остались бы частицы пороха.

Французские ученые считают, что в своем исследовании они очередной раз опровергли расхожую версию, что в 1945 году был убит двойник Гитлера, а сам фюрер благополучно скрылся из окруженного и практически павшего под натиском Красной Армии Берлина. Таким образом, эта легенда оказалась несостоятельной, а смерть вождя Третьего Рейха действительно имела место 30 апреля 1945 года.

Обнаруженный во Франции внебрачный внук Адольфа Гитлера высказал желание провести ДНК‐тест для установления своего родства с диктатором. Отмечается, что его зовут Филипп Лоре, и всю жизнь он, как и отец, не афишировал свое происхождение.