Гнезда шимпанзе оказались стерильнее, чем постель человека | 360°

16 мая 2018, 15:31

Гнезда шимпанзе оказались стерильнее, чем постель человека

Читать 360 в

Исследователи из США изучили 41 гнездо шимпанзе и пришли к выводу, что спальные места обезьян в разы чище человеческих постелей. Об этом сообщила «Газета.ru» со ссылкой на журнал Royal Society Open Science.

Ученые взяли пробу с мест, где спали шимпанзе и изучили бактериальную флору. Выяснилось, что из всех обнаруженных бактерий число фекальных, кожных и оральных составило только 3,5% от общего числа. Тогда как в постели человека содержится больше трети. Также ученые нашли всего четыре паразита, но и они не представляли опасности для животных.

«Мы создали среду, в которой наш контакт с почвой и окружающей средой практически пропал, и оказались окружены микробами, в основном селящимися в нашем теле. Аналогично обстоят дела и с насекомыми», — резюмируют авторы работы.

Ученые отметили, что в гнездах шимпанзе нет насекомых, которые бы могли бы приспособиться к жизни с ними. А вот в доме человека, наоборот, обитает большое число насекомых, которые могут выживать внутри.

По данным сайта «Дни.ру», исследователи считают, что попытки создать чистую среду на самом деле делают ее менее идеальной.

Исследователи пришли к выводу, что характер маленьких детей схож с характером шимпанзе. По данным ученых, и те, и другие одинаково выражают желание видеть, как наказывают тех, кто их обидел.