facebook_pixel
  • 05 декабря 2017, 07:48

Геологи нашли новые планеты в недрах Земли

Ученые из Юго‐западного исследовательского института Боудера предположили, что в начале времен Земля поглотила несколько нерожденных планет после столкновения с протолуной Тейей. Этим геологи объясняют свои находки, сделанные в Гренландии, сообщил журнал Nature Geoscience.
    Геологи нашли новые планеты в недрах Земли

Специалисты обнаружили в древнейших породах планеты следы минералов, которые не встречаются нигде в мире. По их мнению, это может свидетельствовать о процессах, которые шли при образовании Луны.

По одной из наиболее популярных версий, она появилась после столкновения прародительницы Земли с другой протопланетой — Тейей. В результате этого Земля поглотила одну часть материи планеты, а вторую вышвырнуло в космос. После чего и образовалась Луна.

Кроме того, ученые уверяют, что Тейя не стала единственным небесным объектом, который поглотила Земля. В массе нашей планеты, думают исследователи, содержится половина процента массы других небесных тел.

Жители Земли получили снимки, сделанные орбитальным телескопом Hubble. Прибор сфотографировал далекую галактику ESO 580‐49. В NASA признали кадр фотографией недели и опубликовали на своей сайте.