06 августа 2015, 10:43

Фигуру женщины и гигантского краба обнаружили на Марсе

Марсоход Curiosity прислал очередные снимки с Красной планеты: кадры были выложены на сайте NASA . Фотографии вызвали интерес пользователей Facebook: некоторые заявили, что среди камней можно разглядеть силуэт гигантского краба.

Как сообщил сайт "Комсомольская правда", была образована инициативная группа которая обратилась к NASA с просьбой еще раз отправить марсоход туда, где было замечено странное существо, чтобы сделать больше снимков и посмотреть, не покинуло ли существо скалу.

По данным сайта Planet Today, на другом снимке Марса специалисты обнаружили силуэт женщины в темной одежде, однако они не подтверждают, что обнаруженный объект является живым существом.

Это не единственная интересная находка на Марсе, которую ученые обнаружили благодаря Curiosity. На полученных с марсохода снимках ученые заметили структуры, схожие с "постройками" цианобактериальных матов, существующих на Земле. По словам исследователей, "поселения" зафиксированы марсоходом на месте, где предположительно существовало озеро. Читать далее>>