• 16 марта 2018, 03:30

Древнейшие следы ДНК Homo sapiens найдены в Марокко

Археологи обнаружили на северо‐востоке Марокко древнейшие на Африканском континенте следы ДНК современного человека. Возраст генетического материала, принадлежащего Homo sapiens – не менее 15 тысяч лет, сообщило Maghreb press со ссылкой на министерство культуры и коммуникаций страны.
    Древнейшие следы ДНК Homo sapiens найдены в Марокко

Африка, которую справедливо считают колыбелью человечества, хранит множество человеческих останков возрастом свыше нескольких тысяч лет. Но впервые речь идет о находке на континенте столь древних следов человека

— цитирует агентство слова одного из авторов работы.

Генетический материал был найден учеными из Марокко, Германии и Великобритании в пещере «Грот голубей» вблизи поселения Тафоралт в провинции Беркан. По их мнению, находка имеет огромное значение для понимания путей развития вида Homo sapiens.

Ученые NASA заметили странную аномалию — после года на земной орбите, астронавт вернулся измененным на генетическом уровне. Обнаружить «звездные гены» помогла программа изучения близнецов. Эксперимент крайне важен для дальнейших полетов к звездам. Подробности — в материале «360».