Curiosity обнаружил на Марсе останки инопланетянина | 360°

13 мая 2015, 13:22

Curiosity обнаружил на Марсе останки инопланетянина

Читать 360 в

Марсоход Curiosity обнаружил на Красной планете останки неизвестного инопланетного животного, сообщил "Московский комсомолец". Находку удалось идентифицировать на снимках, которые сделал космический аппарат. На поверхности можно разглядеть нечто похожее на хребет рептилии, остальные части тела инопланетянина скрыты в грунте.

В соцсетях подлинность снимка подверглась сомнениям. В случае, если такая находка действительно имела место, ученым будет трудно объяснить присутствие подобной формы жизни на Марсе. В то же время в NASA не теряют надежды создать на Красной планете условия, пригодные для землян.

Ранее телеканал "360 Подмосковье" сообщал, что американские ученые разрабатывают аппарат, способный вырабатывать кислород из углекислого газа на Марсе. Главной проблемой в идее колонизации Красной планеты является отсутствие на ней кислорода: атмосфера Марса на 95,32% состоит из углекислого газа. Читать далее >>