facebook_pixel
  • 09 марта 2018, 08:06

Британские ученые нашли новый способ улучшить память

Исследователи из Йоркского университета в Великобритании выяснили, как помочь людям, которые испытывают проблемы с памятью. Они обнаружили, что на способность запоминать новую информацию влияет течение сна, сообщил журнал Current Biology.

Британские ученые нашли новый способ улучшить память

Ученые попытались разобраться, как развитие памяти связано со шпинделями сна. Это взрывы колебательной мозговой деятельности, которые видны на электроэнцефалограмме.

Оказалось, что улучшить способность человека к запоминанию можно, если проводить транскраниальную электрическую стимуляцию пока он спит.

Выводы биологов подтвердили эксперименты, проведенные на добровольцах. Сначала людям говорили прилагательные и связанные с ними ассоциации. Затем участники опыта засыпали, а ученые продолжали произносить те же самые прилагательные. Тогда ЭЭГ выявила, что у дремавших людей возникали именно соответствующие ассоциации.

Недавно американские ученые тоже решили изучить влияние сна. Они провели исследование, показавшее, что любящие поспать днем люди склонны к болезни Альцгеймера. По словам одного из авторов эксперимента, человек с начальной стадией этого заболевания чаще активен ночью. При этом в дневное время суток он либо спит, либо ведет себя пассивно.