facebook_pixel
  • 20 апреля 2018, 07:55

    Более 20 тысяч обращений поступило на «горячую линию» Роскомнадзора по Telegram

    Роскомнадзор засыпали вопросами, связанными с блокировкой Telegram. На «горячую линию» ведомства поступило свыше 20 тысяч обращений, сообщила газета «Известия» со ссылкой на представителей ведомства.

    Более 20 тысяч обращений поступило на «горячую линию» Роскомнадзора по Telegram

    Принимать сообщения пользователей в Роскомнадзоре стали 17 апреля, спустя сутки после начала блокировки мессенджера. По словам чиновников, большая часть поступивших звонков относится к спаму. По мнению экспертов, так мстят недовольные запретом Telegram в России.

    Лишь в 3−5% сообщений ставились конкретные вопросы о возможной блокировке сторонних ресурсов в ходе мероприятий по ограничению доступа к мессенджеру Telegram

    — Роскомнадзор.

    Все обращения сейчас проверяют специалисты. Отмечается, что итоги опубликуют на сайте службы.

    Решение о блокировке Telegram в России суд вынес 13 апреля. Сайт и веб-версию мессенджера внесли в реестр запрещенной к распространению информации. В настоящее время Роскомнадзор требует от магазинов App Store и Google Play удалить Telegram на территории РФ.


    Меры по блокировке Telegram затронули IP-адреса, где расположены облачные серверы Microsoft. В список запрещенных адресов попали 130 тысяч IP, на которых работают технологии Azure.