facebook_pixel
  • 01 марта 2018, 11:26

Биологи доказали, что грибы выделяют галлюциногены для своей защиты

Американские ученые узнали, зачем некоторые виды грибов синтезируют псилобицин, который становится причиной галлюцинаций у людей. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Evolution Letters.

Биологи доказали, что грибы выделяют галлюциногены для своей защиты

Биологи из Университета Огайо изучили три вида грибов и сделали вывод о том, что те выделяют галлюциногены для собственной защиты. Выделение псилоцибина снижает аппетит у людей. Кроме того, психоделик защищает растения от насекомых, которые конкурируют с ними и представляют угрозу. Так, термиты, которые питаются древесиной, не появляются там, где есть грибы.

Существует мнение, что гены, отвечающие за выработку этого вещества передаются «горизонтально», а не путем прямого скрещивания. Это доказывает тот факт, что галлюциногенные грибы растут в разных местах планеты.

Псилобицин пока мало изучен, но в будущем биологи собираются внедрить это вещество в медицину.

Недавно американские Ученые из Университета штата Пенсильвания обнаружили 15 новых видов грибов, которые могут убивать муравьев. Эти грибы‐убийцы часто встречаются в тропических лесах Бразилии, Японии, Австралии, Колумбии и США.