facebook_pixel
  • 25 октября 2017, 12:13

Астрономы обнаружили неизвестную науке планету в галактике Млечного Пути

Астрономы из обсерватории Иркутского государственного университета и астрофизики САО РАН в Карачаево‐Черкессии подозревают, что около одной из отдаленных звезд находится неизвестная науке планета. Об этом сообщило ИА IrkutskMedia со ссылкой на слова директора обсерватории Сергея Язева.

Астрономы обнаружили неизвестную науке планету в галактике Млечного Пути

Ученые не уверены, есть ли там планета на самом деле. Однако у них есть догадки, что в этой области может существовать небесное тело. Аргументов астрономы не привели, но заявили, что вскоре начнут исследования загадочной области.

Кроме того, специалисты не сообщили, какова вероятность обитаемости планеты.

Пока нет возможно провести тщательное расследование, так как маленький телескоп не сможет показать такие далекие расстояния. Однако это не значит, что исследования не будет — в России есть самый большой шестиметровый телескоп, который точно сможет заметить неизведанные земли. Только пока им нельзя воспользоваться — очередь к аппарату расписана на годы вперед.

Телескоп Hubble запечатлел закат в созвездии Ориона. Фотография сделана на расстоянии в 1,5 тысячи световых лет от Земли между туманностями NGC 2023 и Конская Голова.